Автобусы    Внедорожники    Грузовики    Легковые автомобили    Мотоциклы    Полуприцепы  
Авто 1
Авто 1 - продажа качественных авто!
UkrDomen.Ua
Подать объявление >
РУСУКРENG
Главная страница   Легковые автомобили   Обзоры  Автомобили  Subaru  Subaru Impreza  Субару Импреза. Тест-драйв.
Вход на сайт
Подать объявление
Логин:
Пароль:
Забыли пароль

Поиск объявления
ID объявления:
Поиск автомобиля
Раздел:АвтобусыВнедорожникиГрузовикиЛегковые автомобилиМотоциклыПолуприцепы
Марка:
Модель:
Год: -
Цена: -
Топливо:
КПП:
Регион:
Новый б/у авто
Расширенный поиск
Эксклюзивные автомобили. Продажа б/у автомобилей
Статьи

Обзоры [Главная страница]
Лучшие статьи
Конкурс журналистов
Автомобили
Покупка автомобиля
Продажа автомобиля
Про авто
МРЭО
Пресс-релизы

Рейтинг этой статьи - (4.4);     Просмотров: всего 6431, за месяц 26

Субару Импреза. Тест-драйв.

Честно говоря, я ожидал, что увижу очень не­удобную для повседневной езды машину. И пер­вое, чем я поинтересовался у Евгения, ее хозяи­на, - зачем ему раллийное авто на узких разбитых городских улицах? Евгений до этого успел поездить на переднеприводных ВАЗах, Форд Мондео, Мицубиси Лансер, Форд Фокус. Но хотелось чего-то необычного, мощ­ного и быстрого. После долгих раздумий он оста­новился на Субару Импреза WRX с 2-питровым наддувным двигателем мощностью в 220 лошадиных сил. Сам Евгений не просто спортсмен в душе, он специалист по автотехнике. И сделал достойный выбор.

Все раллийные доработки болида были выполнены в Японии. Только «музыку» поставили у нас. Расцветка машины боевая, в точности как у ко­манды Субару. На улицах авто провожают взгляда­ми: это случайно не Томми Мякинен? А что - вдруг он заблудился, и его занесло в наш край?!

Салон выполнен в темных тонах, все очень практично. О спортивной тематике здесь напоми­нают только анатомические кресла с боковой под­держкой и аккуратный бублик Момо. Полезное до­полнение - турботаймер на рулевой колонке. Дуг безопасности в салоне нет, кузов усилен в основ­ном в области днища, поэтому посадкой-высадкой эта Субару ничем не отличается от серийного автомо­биля. Глушитель здесь не прямоточный и не досаж­дает ревом ни водителю, ни окружающим. Дорож­ный просвет - 16 сантиметров, обычный для боль­шинства иномарок. Аэродинамического обвеса в меру. Это логично, ведь ралли - не кольцевые гон­ки по идеально ровному асфальту, многие этапы чемпионата проходят по гравийным трассам. Зи­мой можно не бояться собрать бампером сугробы.

Посмотрим, каково это чудо японской промышленности ценой в $35 000 в движении. Выезжаем с площадки, пересекаем трамвайные рельсы. Едем не медленнее, чем, если бы были, скажем, на «пятнадцатой». Двигателя на холостых практически не слышно, турбина начинает работать с 2700 оборотов. Звук у нее приятный, ровный. Интенсивность набора скорости впечатляет, создается ощущение, что все другие участники движения вдруг разом остановились. Разгон до первой сотни занял менее 6 секунд. Пробуем дойти до второй. Но впереди идущие автомобили явно не разделяют нашего желания двигаться в таком высоком темпе, а встречная занята. Жмем на тормоз. Замедление впечатляет еще больше, чем разгон. Наверное, мало кому удавалось остановить машину, мчащуюся со скоростью 120 км/ч, на дистанции 50 метров. Да, не хотелось бы мне оказаться позади этого автомобиля, когда он так оттормаживается!

Наконец выбираемся за город, на пустынную дорогу. Здесь Субару Импреза WRX продемонстрировала себя во всей красе. Передачи включаются легко и четко. Конечно, кто-то скажет, что это не спортивная КП, но ведь ездить на такой в городской сутолоке сплошное мученье. КП на Субару на мой взгляд, оптимальна. К тому же у нее достаточно длинные передачи. Так, на первой машину можно разогнать до 70 км/ч, на второй - до 120, на третьей - до 160...

Скоростное прохождение затяжных поворотов при полном отсутствии намеков о возможном срыве, машина сама подстегивает водителя проверить все ее способности. Однако после 180 разгон замедляется, оно и понятно – раллийной машине нужны не запредельные скорости, а интенсивность разгона и приемистость, да уверенное прохождение виражей. При закрытых окнах и выключенной музыке обмениваемся впечатлениями, не повышая голоса. Шумоизоляция на высшем уровне. Вскоре догоняем одинокую «Газель». «Что ж он еле ползет?!» - вырывается сначала. Но, поравнявшись с попутчиком и взглянув на спидометр, понимаешь, что груженая «Газель» шпарит по трассе восемьдесят, а не сорок, как показалось вначале. Не ругайте водителей Субару Импреза WRX, они не гонщики, у них просто ощущения скорости иные.

Но больше всего мне понравилась подвеска. Я никак не рассчитывал на комфортную поездку, однако тряски испытать не пришлось. Дорожные выбоины, стыки, трещины и прочие неровности передаются на кузов не сильнее, чем на любой се­рийной машине. На волнах и кочках Субару четко держит курс даже на высокой скоро­сти. Кажется, что её конструкторы просто взяли да отменили законы физики.

Дрэг-рейсингом Евгений не увлекается и на до рогах ведет себя сдержанно. И вовсе не потому, что дилер за участие в гонках может лишить за­водской гарантии, просто на такой машине никому ничего не надо доказывать.

Автор: Варывдин Игорь,
Киев

Оценить статью

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5

Подержанные авто
Авто 1 - Продажа автомобилей
  • Авто 1 - продажа качественных новых автомобилей
  • Авто 1 - продажа качественных подержанных автомобилей
  • Каталог популярных автомобилей: Acura | Audi | BMW | Chery | Chevrolet | Citroen | Dacia | Daewoo | Dodge | Ferrari | Fiat | Ford | Geely | Honda | Hyundai | KIA | Lexus | Mazda | Mercedes-Benz | Mitsubishi | Nissan | Opel | Peugeot | Renault | Seat | Skoda | Subaru | Suzuki | Toyota | Volvo | ВАЗ | ГАЗ | ЗАЗ | Москвич
    Упоминаемые слова: Субару Импреза. Тест-драйв.
    2006-2017 © Авто 1 - продажа качественных авто.
    При использовании материалов сайта ссылка на www.auto1.ua обязательна.


    Авто 1.ua - продажа качественных авто!

    Добавляя свои автомобили на Авто 1.ua, просматривая чужие автомобили на Авто 1.ua, рекомендуя Авто 1.ua своим друзьям и знакомым вы способствуете решению своих задач, получению удовольствия и делаете Авто 1.ua еще более качественным и эффективным!